Среда, 18.06.2025, 14:17
Разделы
Опросник
Вытеснит ли интерент - телевидение, радио, телефоны
Всего ответов: 23
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив сайта
Главная » 2011 » Сентябрь » 24 » Англичанин создал Днепр в стиле «авангард»
02:27
Англичанин создал Днепр в стиле «авангард»
мужские майки с именами - я Люблю Алёну

Сейчас уже забывается тот бум чопперостроения на основе отечественных Уралов и Днепров, который случился в конце 90-х в нашей стране. Тогда множество мастеров в гаражах ваяли эксклюзивные аппараты,  некоторые из которых ничем не уступали продуктам заграничным кастом-ателье по профессионализму исполнения.

Но не только русские любят отечественные мотоциклы. Британский доктор Роберт Хармс – давний поклонник русских мотоциклов. В его коллекции не один Урал. Но этот — особенный.


Вообще-то сначала предполагалось, что этот купленный за $500 Днепр 1983 года выпуска пойдет на запчасти для других мотоциклов из коллекции Хармса. Но потом владельцу пришло в голову создать необычный проект.



Как и Пикассо, в свое время шокировавший современников разноцветьем и отступлением от канонов живописи, Роберт не стал ориентироваться на типичные для Днепров стили вроде «ретро» или «милитари». То, что получилось в итоге, вызывает либо восторг, либо ужас.

На постройку мотоцикла ушло всего лишь 6 месяцев. При этом масштаб переделок впечатляет: родные карбюраторы были заменены одним автомобильным от Volkswagen, переварена рама для установки нового фильтра, вилка от «спортстера», колеса от Honda, тормоза от Buell. Выхлопная труба выглядит совершенно инородным телом, а на самом деле выхлопной трубой вообще не является. Низкая компрессия даже в сочетании с обычной полой трубой не издает излишнего шума, так что на мотоцикле полноценный «прямоток». Сиденье взято от китайского детского скутера, а бак от Honda Rebel. И это еще не полный список доработок.

Но самым броским элементом стала фара. Она, как ни странно, от Ford Model T 1915-го года выпуска!

По утверждению создателя, этот аппарат - лучший пример того, как сделать притягивающий взгляды мотоцикл без каких либо существенных вложений. Еще нельзя ни признать, что стилистических аналогий с другими мотоциклами нет и в помине. Но самой главной гордостью Роберта стало полное отсутствие электроники на мотоцикле. Здесь все механическое, привод спидометра, кик-стартер, нет поворотников, а фара питается от магнетто!

Конечно, шедевром данный Днепр (особенно по разумению ортодоксальных оппозитчиков) назвать сложно. Да ведь и творения Пикассо долгое время считались более чем спорными.

 
Просмотров: 490 | Добавил: coguar | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]