Четверг, 19.06.2025, 01:34
Разделы
Опросник
Вытеснит ли интерент - телевидение, радио, телефоны
Всего ответов: 23
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив сайта
Главная » 2011 » Август » 29 » Кризис – не помеха развитию онлайн-бизнеса
14:06
Кризис – не помеха развитию онлайн-бизнеса
летняя одежка! футболочки Люблю Дашу

По результатам нового исследования оказалось, что в связи с экономическим кризисом растет количество потребителей, использующих Интернет с целью разыскать скидки. Так, в планах малого бизнеса ожидается рост оборота в сфере Интернет-торговли.

Будущее малый бизнес связывает именно с развитием Интернет-направления, в качестве одного из возможных каналов сбыта своей продукции.

Компания Sage Software GmbH провела телефонный опрос 375 организаций, представляющих малый и средний бизнес в Германии.

Опыт работы компании Sage достигает 25-лет, их клиентская база насчитывает свыше 250 тысяч, при работе 1 тысячи дилеров. Компанию относят к лидерам на рынке по продвижению программного обеспечения и предоставления сервисных услуг предприятиям малого и среднего бизнеса на территории Германии. Опрос свидетельствует о наличии у каждого шестого малого предприятия (13,8%) своего Интернет-магазина, с оборотом примерно в третью часть (32%) от общей сумма дохода всей фирмы.

Фирмы, которые содержат Интернет-магазины, более оптимистично смотрят в будущее, чем те предприятия, которые используют другие каналы для сбыта товаров.

Во время исследования был задан вопрос: «Каким вы видите будущее развитие этого канала сбыта?», на который свыше половины респондентов, которые содержат Интернет-лавки (65%), ответили, что в дальнейшем будет наблюдаться позитивное развитие этого направления (44%), при этом (21% из 65%) отметили, что развитие будет очень позитивным. В планы каждого шестого предприятия (16,3%) входят намерения инвестирования средств в создание новых или поддержку существующих Интернет-магазины, передает dmdays.com.ua.

В графе «Почему?» 69% респондентов заявили, что ожидается рост оборота от продвижения Интернет-бутиков. При этом, 63% отметили, что их ассортимент товаров подходит для продажи в Сети, а свыше 50% опрошенных предприятий выявили желание расширить ассортимент своих услуг и предложить покупателям дополнительный канал для постоянного общения и быстрого и качественного взаимодействия.

В ходе исследования, проведенного с октября по декабрь 2008 года, опросили свыше 375 малых предприятий, специализирующихся на различных отраслях - в большинстве своем в оптовой и розничной торговле, а также в сфере услуг (72,4%).

В 90% опрошенных организаций насчитывается меньше 50 сотрудников. 52,6% респондентов были директорами либо владельцами, 17,2% представляли отдел бухгалтерии или контроллинга, а 10,4% относились к отделу информационно-технической поддержки предприятия.

Просмотров: 418 | Добавил: coguar | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]